Вид работ Стоимость
Сезонное обслуживание сплит-системы (чистка фильтра, теплообменников, измерение давления) 1500 руб.
Дозаправка фреоном R22
1500 руб.
Дозаправка фреоном R410 1700 руб.
Поиск места течи фреона (заправка UV жидкости) 500 руб.
Устранение течи от вида работ
Выезд специалиста к клиенту (Кировский,Красноармейский районы, г. Волжский) 500 руб.
Дальние районы области (учитывается растояние в две стороны) 10 руб./км.
Вывешивание монтажника с альпинистским оборудованием 1000 руб.
Демонтаж сплит-системы 50% от монтажа
Пайка трубы медно-серебряным сплавом 250 руб./ соединение
Опресовка труб азотом 1000 руб.
Ретрофит (перевод на озонобезопасный фреон) с R22 на R407C (замена масла, замена фильтра осушителя, замена фреона) от 7000руб.

 

Можно ли установить сплит-систему в дождь?

Устанавливать сплит-систему в дождь нельзя!

  1. Из соображений техники безопасности работать в дождь на высоте и при порывистом ветре категорически запрещено.
  2. С точки зрения электрической безопасности, пользоваться электроприборами (вакууматором, перфоратором, подключать электрические соединения внешнего блока) во время дождя вне помещения категорически запрещено.
  3. При попадании влаги в контур циркуляции фреона, сплит-система может выйти из строя. Однако здесь не все так однозначно.


Технология установки сплит-систем предусматривает обязательное глубокую вакуумацию контура. При глубоком вакуме вода закипает при комнатной температуре, поэтому вакуумация фреонового контура решает задачу удаления влаги. Но это в теории. Нормальное время работы вакуматора для достижения достаточно глубокого вакума (5Па) требуется от 15 до 30 минут. Вакуумация в дождь для удаления влаги из контура может продолжаться более часа. Мало кто из монтажником согласиться ждать столько времени.

Для установки дорогих климатических систем применяют опрессовку азотом фреоновой магистрали. Как известно, воздух на 70% состоит из газообразного азота. Поэтому азот - экологически безопасный и безвредный газ. Технический азот при производстве обязательно осушивают. Пересушеный азот способен удалить значительное количество влаги из контура.

Что происходит при попадании влаги во фреоновую магистраль?

  1. Влага разрушает электрическую изоляцию проводов компрессора.
  2. Влага снижает способность фреона как газа переносить тепло. Снижается производительность сплит-системы. В жару, компрессор сплит-системы будет отключаться от перегрева.
  3. Вода в твердом состоянии в виде крупинок льда будет препятствовать прохождению фреона по контура, вплоть  до полного перекрытия капилярной трубки.

"Промывка" контура азотом существенно улучшает технические параметры климатической системы. Компания Технохолод имеет неоднократный положительный опыт, когда неисправный кондиционер или сплит-система после "промывки" азотом возвращает первоначальные нормальные технические параметры. Для этого выполняются следующие действия.

  1. Станцией сбора фреона откачивается хладогент из системы.
  2. Вакуматором достигается глубокий вакум для удаления возможной влаги.
  3. Через капилярную трубку под высоким давлением закачивается технический азот на 3-5 часов.
  4. Азот удаляется из системы и фреоновый контур вакуумируется.
  5. Система заправляется новым фреоном. При необходимости, заправляется ранее потеренное масло компрессора.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить